MENU

10 смертельных ошибок в малом и среднем бизнесе, которые убивают продажи

Ошибка №1. Вы ищете «волшебную таблетку». Очень многие предприниматели — пусть даже подсознательно — ищут и надеются на существование какого-то одного волшебного метода, который разом поднимет продажи на 100% в их бизнесе. Правда заключается в том, что в природе не существует какой-то одной маркетинговой стратегии, которая могла бы сама по себе увеличить продажи в два раза. Зато вы можете взять и внедрить в своем бизнесе 100 действенных стратегий, каждая из которых способна поднять вам продажи минимум на 1%. В результате ваши продажи как минимум удвоятся. Волшебных таблеток не существует — и к сожалению и к счастью. К сожалению — потому что вам не удастся добиться действительно серьезных результатов, если вы будете сидеть, сложа руки (а так хотелось бы!) А к счастью — потому что 99% ваших конкурентов даже не попытаются сделать то, что сделаете вы, если решитесь-таки преобразить свой маркетинг и вывести продажи на качественно иной уровень.....(продолжение)

 

Четыре серьезных повода приобрести фирму с оборотами и историей

В мире существует огромное количество проектов и каждый из них на этапе "стартапа"  ,как правило,  проходит многоступенчатые испытания на предмет выживаемости. И порой очень трудно реализовать какой нибудь замечательный проект из за отсутствия элементарного финансирования...И мы знаем что в в первую очередь жесткие  требование предъявляются кредиторами и инвесторами к финансовой привлекательности и доходности  того или иного проекта в ,частности требуется подтверждения его финансовой истории и  возраста существование предприятия...
 

 

МЫ предлагаем  партнерам рассмотреть проект-"Фирмы с оборотами и историей".

Которые повсеместно используется :

1. Для привлечения инвестиций, кредита и лизинга –Фирма с «историей» прежде всего необходима для получения кредита, лизинга или инвестиций. Россия переживает период промышленного бума. В этот  период коммерческие   и государственные структуры заинтересованы в привлечении денежных средств  для всевозможного строительства, закупки оборудования и  развития собственной  инфраструктуры. Источником инвестиций во все времена являлись банки, лизинговые компании,  инвестиционные фонды, а также ,особенно в последние время, частные инвесторы. Решая вопрос об инвестициях или кредите, заинтересованная организация обращает внимание на возраст фирмы и ее финансовые показатели. Возраст фирмы также может  повлиять на условия привлечения  инвестиций или кредита. Так как процедура предоставления инвестиций или кредита зачастую формализована то, процентная ставка  по кредиту может составлять 9 % годовых для  фирмы с «историей» и оборотами,  и  если фирме   менее трех лет,  – 11 % и выше годовых и т.д. А также  сам процесс получения  кредита или инвестиций зависит, есть ли финансовый оборот компании и какой они представят финансовый результат своей деятельности за отчетный период

2. Для участия в тендерах и аукционах .В настоящий момент крупные коммерческие структуры, государственные организации и представители иностранных фирм проводят всевозможные тендеры, победители которых получают право заключить договор с организацией проводящей тендер. Как правило, такие договоры предусматривают длительные и интересные для фирм, участвующих в тендере отношения. Существенным плюсом при принятии решения о победителе тендера является вопрос о дате регистрации участника тендера. Соответственно фирма, имеющая финансовую историю может претендовать  на гораздо выгодные условия заключения тендера.

 3. Для пиара или рекламы.

Когда фирма привлекает клиентов, рекламируя себя, она хочет выглядеть надежным партнером или продавцом. Как приятно и эффективно указать на сайте, фирменном буклете, рекламном щите и т.д. надпись «Фирма работает на рынке с 1994 г.». Однако, такое указание без доказательств может быть расценено как обман потребителя или партнера с применением мер государственного воздействия вплоть до уголовно преследования организаторов Pr-акции. И ,конечно же, приобретая фирму с историей и  «легализовывая» таким  образом, свой бизнес можно успешно организовывать любые рекламные  и Pr-компании ..При покупки готовой фирмы с историей надо на это  обратить особое внимание..

.Для покупки "ГОТОВОГО БИЗНЕСА". Еще один серьезный повод приобрести фирму с финансовой  историей является ее вклад в оценочную стоимость активов и «гуд-вилла» «готового бизнеса» . Не секрет ,что  при продаже  или покупки объекта "ГОТОВОГО БИЗНЕСА" .Покупатель  и продавец  тщательно оценивает как активы компании,- это здания, оборудование, товары  –так и ее «гуд-вилл» -т.е. наличие клиентской  базы и бренд компании из которого и формируется основной  доход, и то что ,как правило, носит субъективный характер оценки. Дата регистрации и финансовый оборот компании может существенно добавить  объективности в оценку бизнеса и  увеличить его  стоимость. Зачастую, при покупки  «готового бизнеса»! не хватает денежных средств! и фирма  с «историей» может  сыграть неоценимую роль и тут , т.к .по условиям банка, можно приобрести кредит на покупку «готового бизнеса» под залог его «активов».

5.Для формирования клиентской базы: Всем известно ,что важным аспектом расширения банковского или страхового бизнеса является -клиентская база.База клиентов которые имеют устойчивые обороты в собственном бизнесе...из денежного оборота которого строиться банковский и страховой капитал..Мы готовы представить наших клиентов для расширения клиентской базы банковского\,страхового сегмента...

Любую дополнительную информация можно получить у наших специалистов позвонив по телефону 9983508 или оставив сообщение в НАПИШИТЕ НАМ

  •  
  • 1